Методика «Мое любимое дело»
Цель: выявить наиболее популярные занятия у обучающихся исследуемого класса.
Ответьте (устно, письменно, с помощью рисунка, пантомимы) на вопросы:
1. Твои любимые занятия.
2. Что ты любишь делать больше всего?
3. Что умеешь делать сам, своими руками? Подчеркни подходящие тебе действия:
а) стирать, гладить, мыть посуду, вытирать пыль;
б) вязать, вышивать, шить;
в) работать в огороде, поливать цветы;
г) ухаживать за попугаями, рыбками, котенком, щенком;
д) работать с различными инструментами: ножом, рубанком, ножницами и т.д.;
е) готовить еду;
ж) рисовать, выжигать, выпиливать.
з) что ещё умеешь? ________________________________________________