Сайт учителя начальных классов Харитоновой Светланы Васильевны

Меню сайта
Наш опрос
Ваш любимый предмет в школе
Всего ответов: 55
Погода
Статистика

Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0

Примеры заданий, которые формируют коммуникативные УУД

 Задание 1.

  1. Соедини стрелкой близкие по смыслу имена прилагательные и запиши их в дательном падеже.

    ароматный

    вежливый

    застенчивый

    пурпурный

    стеснительный

    багровый

    приятный

    приветливый

  2. Соедини стрелкой противоположные по смыслу имена прилагательные и запиши их в предложном падеже.

гигантский

вредный

радостный

щедрый

ясный

печальный

скупой

ненастный

крохотный

полезны

 

Задание 2.

Спишите прилагательные в сочетании с существительными. Объясните значение прилагательного в каждом конкретном случае.

Образец: мягкий (хлеб, характер)

Мягкий хлеб (какой?) свежий

Мягкий характер (какой?) покладистый, уступчивый, сговорчивый.

Твердый (камень, характер)

Теплые (вечера, отношения)

Чёрствый (батон, человек)

Сухой (ветер, взгляд).

 

Задание 3.

Найдите в пословице близкие по смыслу слова.

1. Скупой глядит – как бы другому не дать, а жадный глядит – как бы у другого отнять.

2. Клевета и ложь – не одно и то же. Ложь бывает и спроста, а клевета всегда с умыслом.

Чему посвящены эти пословицы?

Кого называют щедрым человеком, а кого - скупым? Как люди оценивают щедрость, а как - скупость?

 

 

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Архив записей
Друзья сайта
  • Электронный журнал
  • proШколу.ru
  • Инфоурок
  • Мультиурок
  • Министерство образования Нижегородской области
  • НИРО
  • Учи.ру

  • haritonova svetlana © 2024
    Создать бесплатный сайт с uCoz