|
Какие основные изменения содержат ФГОС третьего поколения?
| |
svetlana | Дата: Суббота, 12.03.2022, 18:32 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 8
Статус: Offline
| Какие основные изменения содержат ФГОС третьего поколения?
|
|
| |
D_S_V_11 | Дата: Суббота, 12.03.2022, 18:38 | Сообщение # 2 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| В основе обновленных ФГОС также находится системно-деятельностный подход. Отличительной особенностью является единство обязательных требований к результатам освоения программ.
|
|
| |
arz15truhmanova | Дата: Вторник, 22.03.2022, 10:06 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Изменения в планируемых результатах, стали более конкретными. Большое внимание уделяется развитию у детей функциональной грамотности.
|
|
| |
konovalova_la | Дата: Вторник, 22.03.2022, 10:36 | Сообщение # 4 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Новые ФГОС 2020 года определяют чёткие требования к предметным результатам по каждой учебной дисциплине.
|
|
| |
defaultNick | Дата: Вторник, 22.03.2022, 12:02 | Сообщение # 5 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Новые стандарты НОО и ООО требуют, чтобы содержание ООП НОО иООО было вариативным. Это значит, что школы все больше должны ориентироваться на потребности учеников и предлагать им различные варианты программ в рамках одного уровня образования.
|
|
| |
arz15sport | Дата: Среда, 23.03.2022, 09:31 | Сообщение # 6 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Принципиальным отличием федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС-3) от двух предшествующих поколений стандартов является модульно-компетентностный подход.Добавлено (23.03.2022, 09:41) --------------------------------------------- Если кратко, новые ФГОС 2021, скорее, обновляют старые стандарты. Отличительной особенность является вариативность. Выражается в следующем: школам дана возможность разрабатывать и реализовывать индивидуальные учебные планы и программы, предусматривающие углубленное изучение отдельных учебных предметов. Патриотическое воспитание: раньше прописывалось, что оно должно быть, а сейчас у него появились конкретные черты.
|
|
| |
polstyanova2016 | Дата: Среда, 23.03.2022, 09:48 | Сообщение # 7 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Функциональная грамотность вошла в состав государственных гарантий качества основного общего образования.
|
|
| |
berdysheva2905 | Дата: Среда, 23.03.2022, 10:07 | Сообщение # 8 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Обновлённые ФГОС прописываюттребования к организации электронного обучения и применению дистанционных образовательных технологий.
|
|
| |
kapelka906 | Дата: Среда, 23.03.2022, 10:50 | Сообщение # 9 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Основной задачей ФГОС третьего поколения является создание единого образовательного пространства по всей России. Считается, что оно обеспечит комфортные условия обучения для детей при переезде в другой город или, к примеру, при переходе на семейное обучение.
Сообщение отредактировал kapelka906 - Среда, 23.03.2022, 10:51 |
|
| |
Tank-1964 | Дата: Вторник, 29.03.2022, 14:28 | Сообщение # 10 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Новые стандарты НОО и ООО требуют, чтобы содержание ООП НОО иООО было вариативным. Это значит, что школы все больше должны ориентироваться на потребности учеников и предлагать им различные варианты программ в рамках одного уровня образования. В новых ФГОС подробнее описывают результаты освоения ООП НОО иООО – личностные, метапредметные, предметные.
|
|
| |
katerinasizova1995 | Дата: Вторник, 29.03.2022, 15:06 | Сообщение # 11 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Стандарты третьего поколения, более конкретные и чёткие, должны оптимизировать работу образовательной системы. Например, если раньше родители могли полагаться только на субъективные ощущения, сейчас они смогут наверняка понять, насколько профессионально работают учителя и есть ли в классе достаточное техническое оснащение.
Конкретизация помогает и школьникам. Теперь их учебные достижения будет проще оценивать при переходе из класса в класс.
|
|
| |
pishite_kate85 | Дата: Вторник, 29.03.2022, 19:00 | Сообщение # 12 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Во ФГОС, которым мы пользуемся сейчас, много общих, обтекаемых формулировок. Главное отличие обновлённого стандарта — более конкретные формулировки по поводу требований к предметам всей школьной программы: чем овладеет школьник и что освоит. Кроме того, акцент сделан на применении знаний на практике. В новом стандарте больше патриотических установок, чем в прежнем.
|
|
| |
lenaelena-pisareva2014 | Дата: Среда, 30.03.2022, 13:42 | Сообщение # 13 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Новый ФГОС НОО, как и прежде, требует системно-деятельностного подхода. Он конкретно определяет требования к личностным и метапредметным образовательным результатам. Если в старых стандартах эти результаты были просто перечислены, то в новых они описаны по группам.
|
|
| |
|
|